Детский сад №39 «Белоснежка» город Сургут
Публичный доклад МДОУ №39 "Белоснежка" за 2010-2011 учебный годI. Общая характеристика Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей II категории № 39 «Белоснежка» (далее МДОУ д/с №39 «Белоснежка») введён в эксплуатацию в июле 1982 года. Проектная мощность рассчитана на 230 детей. До 03.11.2003 года детский сад находился на балансе ОАО «Сургутнефтегаз». В муниципальную собственность передан на основании Распоряжения мэра г. Сургута «О принятии в муниципальную собственность имущества детского сада «Белоснежка» № 3457» от 28.10.2003г. Почтовый адрес учреждения: 628408, Российская Федерация, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, г.Сургут, ул. Энергетиков,27, электронный адрес ds39@admsurgut.ru/ В 2008 году по итогам аккредитации получил статус «детский сад общеразвивающего вида II категории», свидетельство о государственной аккредитации от 26.06.2008 №99. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности от 17.03.2010 №1125. Образовательное учреждение располагается в отдельно стоящем трехэтажном здании с прилегающей к нему территорией, включая все функциональные зоны, в том числе хозяйственную, игровую. Хозяйственная зона имеет самостоятельный въезд с улицы, удобную связь с пищеблоком и прачечной, изолирована от игровой зоны. Игровая зона включает в себя индивидуальные для каждой группы прогулочные участки. На каждом участке имеется прогулочная веранда, игровое и спортивное оборудование. Имеется общая спортивная площадка. Обеспеченность дошкольного учреждения отведенной ему территорией соответствует нормативам. Детский сад расположен в районе административного центра города рядом с Сургутским Государственным университетом, МОУ гимназией №4, детской художественной школой №1 им. Горды, музейным комплексом «Купеческая усадьба», ИКЦ «Старый Сургут».
Продолжительность пребывания детей в дошкольном учреждении – 12 часов (с 7.00 до 19.00).
Режим работы: пятидневный. В детском саду функционирует двенадцать общеразвивающих групп (2 группы раннего возраста и 10 групп для детей дошкольного возраста), что соответствует проектной смете. На протяжении последних четырех лет открыта и работает на полную мощность адаптационная группа кратковременного пребывания. Цель создания группы – обеспечение потребностей детей в качественных образовательных услугах, адаптация детей к условиям детского сада.
Возрастная группа Количество групп Численность воспитанников 1 Первая младшая группа (с 2 до 3 лет) 2 40 2 Вторая младшая группа (с 3 до 4 лет) 2 48 3 Средняя группа (с 4 до 5 лет) 2 48 4 Старшая группа (с 5 до 6 лет) 3 72 5 Подготовительная группа (с 6 до 7 лет) 3 72 6 Группа кратковременного пребывания 1 6 итого 13 286 Структура управления Заведующий Бариева Татьяна Леонидовна, телефон 24-46-47 Управляющий совет Председатель Жуланова Марина Михайловна Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе Путилова Ольга Анатольевна, телефон 24-46-46 Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе Сущенко Татьяна Николаевна, телефон 24-46-46 II. Особенности образовательного процесса. Программа развития МДОУ рассчитана на периоды 2009-2014 гг. Целью развития МДОУ д/с №39 «Белоснежка» является создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала дошкольников. Миссия ДОУ Коллектив детского сада совместно с родителями создаёт условия для формирования инициативной, интеллектуально развитой психически и физически здоровой личности ребёнка, способного принимать самостоятельные решения, отстаивать свою точку зрения, адаптироваться в жизни, в обществе, готового к обучению на повышенном уровне сложности. Согласно программе развития учреждения в 2010-2011 учебном году образовательная деятельность осуществлялась: o во вторых младших, средних группах по программе «Детский сад 2100» o в первых младших, старших, подготовительных к школе группах по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой. В 2011 -2012 учебном году образовательная деятельность по программе «Детский сад 2100» будет осуществляться во вторых младших, средних, старших группах. В подготовительных группах реализуется программа по предшкольной подготовке дошкольников. Для реализации поставленных целей и задач, с учетом специфики работы образовательного учреждения был произведен выбор основных и дополнительных образовательных программ.
Ранний и Дошкольный возраст «Программа воспитания, обучения и воспитания в детском саду». Под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- 3-изд., Мозаика-Синтез,2005 год «Детский сад - 2100». Авторский коллектив: А.А. Леонтьев (руководитель), Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, М.В. Корепанова, Т.Р. Кислова, С.А. Козлова, О.А. Куревина, И.В. Маслова, О.А. Степанова, О.В.Чиндилова. Переработанная и дополненная, 2007. Мозаика-Синтез,2007 год. Нравственное, трудовое развитие Н.Н. Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина. «Безопасность В.И. Петрова, Т.Д. Стульник «Нравственное воспитание в детском саду».М., Мозаика-Синтез, 2006. Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова, Л.Ю. Павлова «Трудовое воспитание в детском саду».М., Мозаика-Синтез, 2005. Н.Н. Авдеева, Н.Л.Князева, Р.Б. Стеркина.«Безопасность».Санкт – Петербург. «Детство – Пресс», 2002 год. Инструктор по физическому воспитанию «Программа воспитания, обучения и воспитания в детском саду».Под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- 3-изд., Мозаика-Синтез,2005 год. В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров «Развивающая педагогика оздоровления. М. «Линка- Пресс».2000. М.Д. Маханева «Воспитание здорового ребенка». М., «Аркти», 1997 М.Ю. Картушина «Быть здоровыми хотим». М., «Сфера», 2004. Т.В. Нестерюк «Психосоматическая гимнастика». М.: Издательство «Книголюб», 2007. Т.В. Нестерюк «Игровой самомассаж». М.: Издательство «Книголюб», 2007. Т.А. Шорыгина «Беседы о здоровье: Методическое пособие» М., ТЦ Сфера, 2007. Музыкальные работники Ранний возраст Дошкольный возраст «Программа воспитания, обучения и воспитания в детском саду». Под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- 3-изд., Мозаика-Синтез, 2005 год Программа развития музыкальности у детей раннего возраста. «Малыш», автор: Петрова В.А. Москва, 1998 год. Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет. «Топ-Хлоп» авторы: Сауко Т., Буренина А.И. , СПБ, 2001 год Программа «Музыкальные шедевры».Под редакцией О.П. Радыновой.(Формирование основ музыкальной культуры)., Москва Издательство ГНОМ и Д., 2000 год Программа по ритмической пластике.А.И. Буренина. «Ритмическая мозаика».,издательство СПБ.ЛОИРО., 2000 год. Педагог дополнительного образования (эколог) Кондратьева Н. Н. и др. «Мы». Программа экологического образования детей. – СПб: Детство-пресс, 2000. – 240 с. В 2010 -2011 учебном году воспитанники нашего МДОУ принимали участие в городских соревнованиях по шашкам, УШУ, занимали призовые места, им присвоены спортивные разряды (см. таблицу достижения воспитанников в конкурсах и соревнованиях). В 2010 году детский сад «Белоснежка» занесен в Российскую энциклопедию «Одаренные дети – будущее России», Бариева Татьяна Леонидовна, заведующий, награждена медалью «За вклад в развитие образования». В 2010-11 учебном году педагоги детского сада активно принимали участие во всероссийских, региональных и городских конкурсах. Елена Анатольевна Киласьева, воспитатель старшей группы заняла 3 место в городском конкурсе «Воспитатель года 2010»; 3 место в номинации «Патриотическое образование в дошкольном учреждении» всероссийского конкурса общественных инициатив в области патриотического воспитания; стала лауреатом конкурсов «Росточек: мир спасут дети», «Я – педагог». Во всероссийском конкурсе педагогов дошкольного образования «Я – педагог», в номинации «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей» дипломы лауреатов вручены 5 воспитателям. В региональном интернет - фотоконкурсе «Стоп – кадр», в номинациях «Моя профессия», «Наш дружный коллектив» сотрудники детского сада заняли 2, 3 места. Почётной грамотой награждена команда детского сада за участие в городском проекте «Моя дорога». Свой опыт работы на региональных научно – практических конференциях «Профессия педагога в условиях модернизации образования», «X Знаменские чтения» представляли: педагог дополнительного образования Рябова Марина Валерьевна, учитель-логопед Нопина Елена Аркадьевна, воспитатели Киласьева Елена Анатольевна, Южакова Ольга Владимировна. III. Условия осуществления образовательного процесса. Финансовые ресурсы ДОУ Материально - техническая база МДОУ д/с № 39 «Белоснежка» находится в хорошем состоянии. В групповых помещениях с учетом возрастных особенностей подобрано оборудование и игрушки, соответствующие эстетическим и санитарным нормам; методический кабинет оснащен необходимой методической литературой в соответствии с образовательной программой. Оборудованы компьютерами кабинеты педагога – психолога, отдела кадров, инженера ОТ и ТБ, заведующего, заместителя заведующего по УВР, заместителя заведующего по АХР. Детский сад бесперебойно обеспечивается хозяйственными, моющими и дезинфицирующими средствами, канцелярскими товарами в соответствии с нормами и требованиями. В соответствии с требованиями ведется документальный учет всех материально – технических ценностей. Списание производится согласно установленным нормам на каждый вид ежемесячно. Ежегодная инвентаризационная комиссия отмечает четкое ведение документации и контроль за материально-технической базой. За период 2008- 2010 годы проделано ремонтных работ на общую сумму более 8-ми миллионов рублей. № п/п Наименование работ Сумма 1 Ремонтные работы по устранению предписаний «Госпожнадзора» 3 571 911,00 2 Ремонт мягкой кровли 1 000 000, 00 3 Ремонт медицинского блока 180 000,00 4 Замена оконных блоков 1 500 000,00 5 Общестроительные работы 1 200 000,00 6 Текущий ремонт энергосбережение 662 334,00 ИТОГО: 8 114 245,00 Бюджет: 8 114 245,00 Внебюджет: 0
Помимо этого с привлечением родителей были выполнены ремонты: - музыкального зала; - групп «Солнышко», «Колокольчик», - частично групп «Антошка», «Машенька», «Простоквашино»; - покраска лестничных пролетов, теневых навесов, малых архитектурных форм. С 2008 года приобрели товаров на сумму 2 701 832 миллиона рублей. Основной акцент сделан на замену мебели, прачечного, торгово-технологического оборудования, обеспечение детского сада компьютерной техникой, игровым оборудованием, мягким инвентарем, канцелярскими товарами, хозяйственными товарами и посудой. На сегодняшний день детский сад полностью обеспечен прачечным оборудованием, техническими средствами, на 90% - торгово-технологическим оборудованием, мебелью, мягким инвентарем. Первоочередной задачей стоящей перед администрацией – это проведение комплексного ремонта, в процессе которого необходимо заменить пожарную сигнализацию, оконные блоки на первом этаже, установить систему дымоудаления, ремонт крылец запасных выходов. № п/п Материально – техническое обеспечение Обеспеченность Потребность 1. Торгово – технологическое оборудование 90% Необходимо приобрести холодильный шкаф 2. Прачечное оборудование 100% 3. Технические средства: - музыкальные центры - теле, видео аппаратура - компьютеры и оргтехника 100% 4. Мебель: - групповая 90% обновить мягкую мебель - офисная 5. Противопожарные средства 60% Обновить огнетушители, заменить cистему оповещения, установить систему дымоудаления 6. Игровое оборудование 70% Игрушки, дидактические игры 7. Игровые площадки 50% Необходимы малые игровые формы для детей 8. Мягкий инвентарь 90% Обновить полотенца, постельное белье 9. - фасад здания 80% Необходим частичный ремонт фасада - замена оконных блоков 10% Замена оконных блоков Кадровый потенциал 63% педагогов детского сада имеют высшее образование. В течение 2010-11 учебного года курсы повышения квалификации прошли 11 (40%) работников педагогического и руководящего состава. В 2010-2011 учебном году в связи с обновлением педагогического коллектива (уход воспитателей, педагога дополнительного образования на пенсию) наблюдается динамика уменьшения количества педагогов с квалификационной категорией и увеличения количества педагогов без квалификационной категории. Обеспечение безопасности жизни и деятельности. В детском саду создана система работы по обеспечению безопасных условий для детей и сотрудников. В штатном расписании введена должность ведущего инженера по охране труда и технике безопасности. В течение года разработаны и реализуются планы мероприятий по охране жизни и здоровья детей по обеспечению пожарной безопасности и антитеррористической защиты МДОУ. Ежеквартально проводятся практические учения по эвакуации детей из здания, теоретические и практические занятия по безопасности в быту и на улице, правилам поведения на дороге, экскурсии в пожарную часть, встречи с представителями ОГПН, ГИБДД, ГО и ЧС. Разработана программа по дорожной и пожарной безопасности «Правила дорожные знать дошколятам положено», «Клуб юных пожарных» для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Организация питания. В детском саду организовано 4-х разовое сбалансированное питание. Завоз продуктов централизованный, вся продукция имеет сертификаты качества, строго соблюдаются сроки реализации. Отделом питания МУ «УДОУ» разрабатывается перспективное меню по сезонам, которое используется в детском саду при составлении ежедневного меню. Ежедневно в меню включаются: свежие фрукты, соки, фруктовые и овощные салаты, свежие и тушеные овощи, блюда из картофеля, молока и яиц. Два раза в неделю дети получают блюда из морской рыбы и творога. В течение всего периода в меню включаются: выпечка, кондитерские изделия, а так же чернослив, орехи, курага, изюм, сухофрукты (согласно программе по профилактике заболеваемости щитовидной железы). В период эпидемий гриппа и ОРВИ в рацион детей вводится чеснок и лук. Строго соблюдается питьевой режим. Медицинское обслуживание. Оздоровительная работа. Для реализации задач по охране и укреплению здоровья детей в МДОУ созданы необходимые условия: оборудован медицинский блок, выполняются санитарно – гигиенические требования, разработан рациональный режим дня и сетка занятий в соответствии с требованиями СанПиН, модель двигательного режима, циклограммы: «Физкультурно-оздоровительная работа в течение дня» и «Использование нетрадиционных форм оздоровительной работы в группах дошкольного возраста в течение дня». МДОУ в основном посещают дети второй группы здоровья. На графике видна положительная динамика (13%) увеличения количества детей с 1 группой здоровья, уменьшения на 14% - со 2 группой здоровья и незначительное повышение (1%) количества детей с 3 группой. Медицинское обслуживание детей осуществляют: старшая медицинская сестра Халимова Светлана Антоновна, медицинская сестра Решетникова Ольга Борисовна. Два раза в год врачом-педиатром Е.А. Денисевич проводятся медицинские осмотры всех детей. Один раз в год - углубленные медицинские осмотры врачами-специалистами, на основании заключения которых проводится анализ состояния здоровья детей. С детьми проводится работа по воспитанию культурно – гигиенических навыков во время групповых и индивидуальных бесед, на материале дидактических игр и занятий на санитарно – гигиенические темы с показом наглядного материала. С целью профилактики простудных заболеваний ежедневно проводятся закаливающие процедуры: 1 младшая группа. 1 полугодие - воздушные ванны после сна. Гимнастика. Ходьба по дорожке. 2 полугодие - контрастные воздушные ванны после сна. Гимнастика. Ходьба по солевым и корригирующим дорожкам. Солнечные и воздушные ванны 2 младшая группа Контрастные воздушные ванны после сна. Гимнастика. Полоскание рта после еды. Обширное умывание после сна. Ходьба по солевым и корригирующим дорожкам Солнечные и воздушные ванны Средняя группа Гимнастика. Самомассаж. Контрастные воздушные ванны после сна. Ходьба по солевым и корригирующим дорожкам. Обширное умывание после утренней гимнастики и сна. Полоскание рта после еды. Солнечные и воздушные ванны Старшая и подготовительная группы. Контрастные воздушные ванны после сна. Взбадривающая гимнастика после сна. Самомассаж. Ходьба по влажным солевым и корригирующим дорожкам. Контрастное обливание ног. Обширное умывание после утренней гимнастики и физкультурного занятия. Полоскание рта после еды. Помимо закаливающих процедур проводится медикаментозная профилактика заболеваемости детей, включающая использование оксолиновой мази, «С» - витаминизации третьих блюд, раздачу детям витамина С, «Ревита» с учётом возрастных доз. Ежегодно проводятся профилактические прививки и вакцинация против гриппа. МДОУ д/с № 39 «Белоснежка» курирует врач-педиатр детской поликлиники №3 Е.А. Денисевич, которая осуществляет лечебно-профилактическую помощь детям, даёт рекомендации родителям по укреплению здоровья детей и предупреждению вирусных, инфекционных заболеваний, проводит совместную работу с педагогическим коллективом по реабилитации детей в условиях детского сада. Благодаря проводимой работе наметилась тенденция снижения уровня заболеваемости детей. В связи проведением в детском саду ремонтных работ с 28.06 по 30.08 и с 01.11. по 20.12.2010 на 12952 случая уменьшилось количество посещаемости детей, на 6,6 – увеличился показатель индекса здоровья дошкольников. IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования Изучение результатов усвоения детьми содержания образовательных программ педагогами проводится в соответствии с требованиями данных программ, что позволяет определить уровень усвоения программного содержания детьми как всей группы в целом, так и каждым ребенком в отдельности. Педагоги проводят мониторинг усвоения ребенком материала по всем разделам программы. Представлен анализ усвоения программного материала по наиболее значимым линиям развития детей. Раздел «Ребенок и окружающий мир» К концу года дети овладели знаниями о предметах, созданных человеком, их свойствами, назначением и способам использования. Имеют представления о труде взрослых, их деловых и личностных качествах, представления о Земле, людях разных рас, их традициях и фольклоре. Дети могут различать и называть различные объекты живой и неживой природы, понимать связь между средой обитания, внешним видом и образом жизни растений и животных. Раздел «Формирование элементарных математических представлений» По разделу «Формирование элементарных математических представлений» также видна положительная динамика количества детей с высоким уровнем развития. В результате усвоения программы по данному разделу дети познакомились с такими понятиями как: количество, величина, форма, ориентировка в пространстве и времени. Овладели разными видами счета, умением сравнивать предметы по форме, величине, количеству, ориентироваться в окружающем пространстве и на плоскости, определять временные отношения. Раздел «Развитие речи» По разделу «Развитие речи» также видна положительная динамика количества детей с высоким уровнем развития. У детей стала совершеннее как диалогическая, так и монологическая речь. Они могут формулировать и задавать вопросы, строить сложные предложения разных видов, составлять рассказы по картине и серии картин, придумывать небольшие сказки. Работа воспитателей по развитию пассивного и активного словаря детей способствует появлению в речи детей антонимов, синонимов, глаголов с приставками, прилагательных в сравнительной и превосходной степени. Педагоги занимаются развитием и совершенствованием фонематического слуха воспитанников: дети могут называть слова с определённым звуком, находить слово с эти звуком в предложении, определять место звука в слове. Учитель - логопед два раза в год проводит диагностическое обследование речи детей детского сада, начиная с четырёх лет (до четырёх лет - по запросам воспитателей и родителей). Результаты обследования вносятся в специальный журнал. На детей, зачисленных в логопедический пункт МДОУ, заводятся речевые карты, в которых 1 раз в 3 месяца фиксируется динамика речевого развития детей. На конец учебного года проводится мониторинг логопедической работы, результаты которого отражают коррекционную деятельность за учебный год. Педагогом – психологом Пылаевой Еленой Кирилловной, в начале и конце учебного года, с согласия родителей, была проведена диагностика дошкольной зрелости детей трёх подготовительных к школе групп. Школьная готовность оценивалась в процессе собеседования с педагогом – психологом. Собеседование включало ряд заданий и вопросов, соответствующих возрастным особенностям ребенка 6-7 лет. Дошкольная зрелость оценивалась по следующим блокам: умение ориентироваться в окружающем мире и общая осведомленность ребёнка о себе; развитие (сформированность) психических функций; развитие речи; развитие мелкой моторики и сенсомоторной координации; сформированность мотивации к обучению, эмоциональное отношение к школе. Уровень школьной готовности уровни 2010-11 учебный год Высокий 31% Выше - среднего 61% Средний 8% Ниже – среднего 0% Низкий 0% Из результатов, представленных в таблице, видно, что в целом по всем проверяемым параметрам дети показали хорошие результаты. Средний балл готовности к школе 4,5 – это уровень выше среднего. Наибольшие затруднения вызвали задания на объем слуховой памяти (3,8), фонематического слуха (3,7), составление рассказа по картинке (3,8). У большинства детей к концу пребывания в подготовительной группе формируется социальная зрелость, необходимая для обучения в школе, дети умеют регулировать свое поведение и способны принимать позицию школьника в соответствии с требованиями, предъявляемыми школой. Дошкольники способны работать самостоятельно с фронтальной инструкцией, действовать по образцу и осуществлять контроль за своими действиями. У детей хорошо развито вербально-логическое и наглядно-образное мышление, имеется достаточный словарный запас, сформировано умение грамотно строить предложения, речевое развитие детей соответствует возрасту. Работа по приоритетному направлению «Физическое развитие детей». В дошкольном образовательном учреждении успешно реализуется комплексная работа по совершенствованию системы физического воспитания и оздоровления детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой МДОУ. Программа предусматривает расширение индивидуального двигательного опыта ребёнка, последовательное обучение движениям и двигательным действиям: правильной, ритмичной, лёгкой ходьбе, бегу, умению прыгать, разным видам метания, лазанья, движений с мячом. Важными задачами является воспитание физических качеств (ловкости, быстроты, выносливости, силы), развитие координации движений, равновесия, умения ориентироваться в пространстве. Программа усваивается детьми в основном на среднем и высоком уровне, прослеживается тенденция увеличения количества детей, овладевающих программой на высоком уровне. В детском саду созданы условия для оптимального двигательного режима, разработана система проведения оздоровительных и закаливающих мероприятий, сформирована благоприятная гигиеническая обстановка, создана атмосфера психологического комфорта. Взаимосвязь и тесное сотрудничество инструктора по физической культуре и педагогов МДОУ позволяет успешно реализовать задачи физического воспитания и оздоровления ребенка. Благодаря сотрудничеству с МОУ ДО «Центр плавания «Дельфин», на основании договора, дети подготовительных групп посещают занятия по плаванию один раз в неделю, что способствует развитию таких качеств, как выносливость, ловкость, осуществляется профилактика сколиоза. Воспитанники МДОУ детского сада №39 «Белоснежка» принимают активное участие в городских мероприятиях. Наиболее высоких достижений наши дети достигли в спортивных соревнованиях, третий год подряд команда детского сада занимает первое место по итогам Комплексной Спартакиады среди дошкольных учреждений города Сургута.
Достижения воспитанников МДОУ детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей II категории №39 «Белоснежка» за 2010-11 учебный год.
Дата проведения Уровень Мероприятие Тема Результат Достижения воспитанников сентябрь муниципальный Городские соревнования по русским шашкам среди юношей и девушек участие сентябрь муниципальный Конкурс ЦПСиД «Зазеркалье» «Любительское кино» участие сентябрь муниципальный Конкурс ЦПСиД «Зазеркалье» «Сбор урожая» участие ноябрь муниципальный Конкурс «Многодетная Мама – 2010» Номинация «Хранительница домашнего очага» грамота ноябрь муниципальный «Дети Сургута за здоровый образ жизни» «Мама, папа, я –спортивная семья» Аквастиль 2 место,3 место ноябрь муниципальный Соревнования по шашкам 1 место,6 место декабрь муниципальный Квалификационный турнир «Юный чемпион» шашки 1 место,3 место февраль муниципальный конкурс рисунков «Посмотрите, как прекрасен мир!» номинации «Лучшая сюжетная композиция»,«Лучшая живописная работа», «Лучшая коллективная работа» Поощрительный приз в номинации «Лучшая коллективная работа» февраль муниципальный Конкурс ОАО «СКБ – Банк» «Моя счастливая семья» Благодарственные письма за участие февраль региональный Открытое лично-командное первенство ХМАО-Югры Русские шашки 3 место Март муниципальный Конкурс «Растем вместе с книгой» «Книжки на вырост» участие 23 февраля муниципальный Соревнования среди отделения спортивной гимнастики УСС «Факел» Спортивная гимнастика 1 место март муниципальный Спартакиада среди МДОУ города лыжи 2 место командное,1 место в личном первенстве среди девочек, 1 место в личном первенстве среди мальчиков апрель муниципальный Городская Спартакиада Плавание 2 место общекомандное 2 место личное первенство апрель муниципальный Городская Спартакиада Шашки 1 место общекомандное 2 место личное первенство Апрель муниципальный Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» УСО ХМАО- Югры ЦСПСиД «Зазеркалье» Клуб многодетных матерей 3 место Апрель муниципальный Городская Спартакиада «Губернаторские состязания» 3 место май муниципальный VII фестиваль детского и юношеского творчества «ПАСХА КРАСНАЯ» Декоративно – прикладное творчество диплом апрель муниципальный Первенство СДЮШОР №1 по русским шашкам среди семейных команд, в ознаменование года Космонавтики в Российской Федерации шашки 7 место апрель региональный Лично-командный чемпионат ХМАО-Югры шашки диплом апрель городской Соревнования по плаванию «День Стайера» плавание Диплом 2 место май городской Городская Спартакиада итог 1 место май Городской Первенство СДЮШОР №1 среди юношей и девушек 2003 г.р. и младше шашки 1 место, 2 место, диплом май городской Открытый турнир клуба «Грация», посвященного Дню Победы Художественная гимнастика 1 место май городской МУЗ «Городская поликлиника №3» «Моя семья» 3 место Май городской VII городской фестиваль детского творчества «Звездная капель» Вокальное исполнение, Оригинальный жанр, Декоративно-прикладное творчество 1 место, 2 место, Финалисты Номинация «Сотворчество» май городской Проект «Моя дорога» Дидактическая настольная игра «Разрезные картинки» Почетная грамота семьи V. Социальное партнёрство учреждения Социальными партнерами образовательного учреждения являются: · Департамент образования Администрации города Сургута; · Муниципальное учреждение «Управление дошкольными образовательными учреждениями»; · Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр развития образования»; · Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №4; · Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр плавания «Дельфин»; · Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа № 1»; · Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 3»; · Музейный комплекс «Купеческая усадьба»; · Детская художественная школа им. Горды; · Муниципальное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система». · Городская общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов
Работа с родителями Второй год подряд в детском саду проводится «Неделя профессионального мастерства», цель которой – ознакомление родителей с организацией образовательного процесса в детском саду, повышение имиджа детского сада через раскрытие творческого потенциала педагогов, распространение передового педагогического опыта. С 12 по 20 апреля 2011 года воспитатели всех возрастных групп приглашали родителей посетить открытые занятия. В течение «Недели профессионального мастерства» были проведено: 15 занятий, 2 физкультурных досуга, 3 театральные постановки. Педагоги дополнительного образования провели совместные с родителями практические занятия. Всего открытые занятия посетили 159 родителей. В конце 2010-2011 учебного года среди родителей воспитанников было проведено анкетирование, цель которого – выяснить степень удовлетворенности родителей системой работы ДОУ. В анкетировании приняла участие 131 семья, что составляет 48 % от общей численности. Большинство родителей (95%) удовлетворяет воспитание и обучение, которые дети получают в детском саду, 91% родителей отмечают хороший уровень организации физкультурно-оздоровительной работы, проводимой в детском саду. 97 % родителей отмечают доброжелательное отношение воспитателей к ним и их ребенку. Подавляющая часть родителей владеет информацией о целях и задачах ДОУ в области воспитания и обучения детей (93%), о мероприятиях, проводимых в ДОУ (95%), о питании (91%). Родители отмечают, что воспитатели обсуждают с ними успехи в обучении ребенка (95%), питание (92%), дисциплину (94%), гигиенические процедуры (88%), повседневную жизнь группы (94%), а также своевременно информируют их о состоянии здоровья ребенка, его привычках, травмах (95%). VI. Заключение В новом 2011-2012 учебном году педагогический коллектив детского сада ставит перед собой следующие задачи: 1. Продолжить работу по реализации программы развития ДОУ. 2. Усилить работу медицинского и педагогического персонала МДОУ по реабилитации ребенка в условиях детского сада; 3. Продолжить работу над созданием в детском саду Центром здоровья; 4. Продолжить просветительскую работу с родителями с целью приобщения семей воспитанников к здоровому образу жизни; 5. Расширить спектр дополнительных образовательных услуг оздоровительной направленности; 6. Продолжить сотрудничество с центром плавания «Дельфин» по обучению детей плаванию; 7. Пополнить материально-техническую базу спортивными развивающими комплексами.
Заведующий Т.Л. Бариева
Председатель Управляющего совета М.М. Жуланов
10 февраля 2012 в 18:22
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.