Детский сад №39 «Белоснежка» город Сургут

Публичный доклад МДОУ №39 "Белоснежка" за 2010-2011 учебный год

 I. Общая характеристика 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей II категории № 39 «Белоснежка» (далее МДОУ д/с №39 «Белоснежка») введён  в эксплуатацию в июле  1982 года. Проектная мощность рассчитана на 230  детей.  До 03.11.2003 года детский сад  находился  на балансе  ОАО «Сургутнефтегаз». В муниципальную собственность передан на основании Распоряжения мэра г. Сургута  «О принятии в муниципальную собственность имущества детского сада «Белоснежка» № 3457» от  28.10.2003г. 

Почтовый адрес учреждения: 628408, Российская Федерация, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, г.Сургут, ул. Энергетиков,27, электронный адрес ds39@admsurgut.ru/

В 2008 году по итогам аккредитации получил статус «детский сад  общеразвивающего вида II категории», свидетельство о государственной аккредитации от 26.06.2008 №99.

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности от 17.03.2010 №1125.

 Образовательное учреждение  располагается  в отдельно стоящем трехэтажном здании с прилегающей к нему территорией, включая все функциональные зоны, в том числе хозяйственную, игровую.  Хозяйственная зона имеет самостоятельный въезд с улицы, удобную связь с пищеблоком и прачечной, изолирована от игровой зоны.

Игровая зона включает в себя индивидуальные для каждой группы прогулочные участки. На каждом участке имеется прогулочная веранда, игровое и спортивное оборудование. Имеется общая спортивная площадка. Обеспеченность дошкольного учреждения отведенной ему территорией соответствует нормативам.

 Детский сад  расположен в районе административного центра города рядом с  Сургутским Государственным университетом, МОУ гимназией №4, детской художественной школой №1 им. Горды, музейным комплексом «Купеческая усадьба», ИКЦ «Старый Сургут».


Продолжительность пребывания детей в дошкольном учреждении – 12 часов (с 7.00 до 19.00).


Режим работы: пятидневный. 

В детском саду функционирует двенадцать общеразвивающих групп (2 группы раннего возраста и 10 групп для детей дошкольного возраста), что соответствует проектной смете. На протяжении последних четырех лет открыта и работает на полную мощность адаптационная группа кратковременного пребывания. Цель создания группы – обеспечение потребностей детей в качественных образовательных услугах, адаптация детей к условиям детского сада. 



Возрастная группа                                           Количество групп     Численность воспитанников

1 Первая младшая группа (с 2 до 3 лет)                      2                                   40

2 Вторая младшая группа (с 3 до 4 лет)                       2                                   48

3 Средняя группа (с 4 до 5 лет)                                    2                                   48

4 Старшая группа (с 5 до 6 лет)                                    3                                   72  

5 Подготовительная группа (с 6 до 7 лет)                     3                                   72

6 Группа кратковременного пребывания                     1                                   6

                                                  итого                          13                                  286  

Структура управления

Заведующий   Бариева Татьяна Леонидовна, телефон 24-46-47

Управляющий совет Председатель 

Жуланова Марина Михайловна

Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе   Путилова Ольга Анатольевна, телефон 24-46-46

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе Сущенко Татьяна Николаевна, телефон 24-46-46

II. Особенности образовательного процесса. 

Программа развития МДОУ рассчитана на периоды 2009-2014 гг. 

Целью развития МДОУ д/с №39 «Белоснежка» является  создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала дошкольников.  

Миссия ДОУ

Коллектив детского сада совместно с родителями создаёт условия для формирования инициативной, интеллектуально развитой психически и физически здоровой личности ребёнка, способного принимать самостоятельные решения, отстаивать свою точку зрения, адаптироваться в жизни, в обществе, готового к обучению на повышенном уровне сложности.

Согласно программе развития учреждения в 2010-2011 учебном году образовательная деятельность осуществлялась:

o во вторых младших, средних группах по программе «Детский сад 2100»

o в первых младших, старших, подготовительных к школе группах по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой. 

В 2011 -2012 учебном году образовательная деятельность по программе «Детский сад 2100» будет осуществляться  во вторых младших, средних, старших группах. 

В подготовительных группах реализуется программа по предшкольной подготовке дошкольников.

Для реализации поставленных целей и задач,  с учетом специфики работы   образовательного учреждения был произведен выбор основных и дополнительных образовательных программ.


Ранний и Дошкольный возраст

 «Программа воспитания, обучения и воспитания в детском саду». Под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- 3-изд., Мозаика-Синтез,2005 год

«Детский сад - 2100». Авторский коллектив: А.А. Леонтьев (руководитель), Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, М.В. Корепанова, Т.Р. Кислова, С.А. Козлова, О.А. Куревина, И.В. Маслова, О.А. Степанова, О.В.Чиндилова. Переработанная и дополненная, 2007. Мозаика-Синтез,2007 год.

Нравственное, трудовое развитие

Н.Н. Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина. «Безопасность В.И. Петрова, Т.Д. Стульник «Нравственное воспитание в детском саду».М., Мозаика-Синтез, 2006.

Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова, Л.Ю. Павлова «Трудовое воспитание в детском саду».М., Мозаика-Синтез, 2005.

Н.Н. Авдеева, Н.Л.Князева, Р.Б. Стеркина.«Безопасность».Санкт – Петербург. «Детство – Пресс», 2002 год.

Инструктор по физическому воспитанию

«Программа воспитания, обучения и воспитания в детском саду».Под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- 3-изд., Мозаика-Синтез,2005 год.

В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров «Развивающая педагогика оздоровления. М. «Линка- Пресс».2000.

М.Д. Маханева «Воспитание здорового ребенка». М., «Аркти», 1997

М.Ю. Картушина «Быть здоровыми хотим». М.,  «Сфера», 2004.

Т.В. Нестерюк «Психосоматическая гимнастика». М.: Издательство «Книголюб», 2007.

Т.В. Нестерюк «Игровой самомассаж». М.: Издательство «Книголюб», 2007.

Т.А. Шорыгина «Беседы о здоровье: Методическое пособие» М., ТЦ Сфера, 2007.

Музыкальные работники

Ранний возраст Дошкольный возраст 

«Программа воспитания, обучения и воспитания в детском саду». Под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- 3-изд., Мозаика-Синтез, 2005 год

Программа развития музыкальности у детей раннего возраста. «Малыш», автор: Петрова В.А. Москва, 1998 год.

Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет. «Топ-Хлоп» авторы: Сауко Т., Буренина А.И. , СПБ, 2001 год

  Программа «Музыкальные шедевры».Под редакцией О.П. Радыновой.(Формирование основ музыкальной культуры)., Москва Издательство ГНОМ и Д., 2000 год

Программа по ритмической пластике.А.И. Буренина. «Ритмическая мозаика».,издательство СПБ.ЛОИРО., 2000 год.

Педагог дополнительного образования (эколог) 

Кондратьева Н. Н. и др. «Мы». Программа экологического образования детей. – СПб: Детство-пресс, 2000. – 240 с.  

В 2010 -2011 учебном году воспитанники нашего МДОУ принимали участие в городских соревнованиях по шашкам, УШУ, занимали призовые места, им присвоены спортивные разряды (см. таблицу достижения воспитанников в конкурсах и соревнованиях).

В 2010 году детский сад «Белоснежка» занесен в Российскую  энциклопедию «Одаренные дети – будущее России», Бариева Татьяна Леонидовна, заведующий, награждена медалью «За вклад в развитие образования». 

В 2010-11 учебном году педагоги детского сада активно принимали участие во всероссийских, региональных и городских конкурсах.

Елена Анатольевна Киласьева, воспитатель старшей группы заняла 3 место в городском конкурсе «Воспитатель года 2010»; 3 место в номинации «Патриотическое образование в дошкольном учреждении» всероссийского конкурса общественных инициатив в области патриотического воспитания; стала лауреатом конкурсов «Росточек: мир спасут дети», «Я – педагог».

Во всероссийском конкурсе педагогов дошкольного образования  «Я – педагог», в  номинации «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей» дипломы лауреатов вручены 5 воспитателям.

В региональном интернет - фотоконкурсе «Стоп – кадр», в номинациях «Моя профессия»,  «Наш дружный коллектив» сотрудники детского сада заняли 2, 3 места.

Почётной грамотой награждена команда детского сада за участие в городском  проекте «Моя дорога».

Свой опыт работы на региональных научно – практических конференциях «Профессия педагога в условиях модернизации образования», «X Знаменские чтения» представляли: педагог дополнительного образования Рябова Марина Валерьевна,  учитель-логопед Нопина Елена Аркадьевна, воспитатели Киласьева Елена Анатольевна, Южакова Ольга Владимировна.

III. Условия осуществления образовательного процесса.

Финансовые ресурсы ДОУ 

       Материально - техническая база МДОУ д/с № 39 «Белоснежка» находится  в хорошем состоянии. В групповых помещениях с учетом возрастных особенностей подобрано оборудование и игрушки, соответствующие эстетическим и санитарным нормам; методический кабинет оснащен необходимой методической литературой в соответствии с образовательной программой. Оборудованы компьютерами кабинеты педагога – психолога, отдела кадров, инженера ОТ и ТБ, заведующего, заместителя заведующего по УВР, заместителя  заведующего по АХР. Детский  сад бесперебойно обеспечивается хозяйственными, моющими и дезинфицирующими средствами, канцелярскими товарами в соответствии с нормами и требованиями.

          В соответствии с требованиями ведется документальный учет всех материально – технических ценностей. Списание производится согласно  установленным нормам на каждый вид ежемесячно. Ежегодная инвентаризационная комиссия отмечает четкое ведение документации и контроль за  материально-технической базой.

             За период 2008- 2010 годы проделано ремонтных работ на общую сумму более 8-ми миллионов рублей.

№ п/п      Наименование работ                                                                   Сумма

1 Ремонтные работы по устранению предписаний «Госпожнадзора» 3 571 911,00

2 Ремонт мягкой кровли 1 000 000, 00

3 Ремонт медицинского блока 180 000,00

4 Замена оконных блоков 1 500 000,00

5 Общестроительные работы 1 200 000,00

6 Текущий ремонт энергосбережение 662 334,00

                                                                                    ИТОГО: 8 114 245,00

                                                                                    Бюджет: 8 114 245,00

                                                                                   Внебюджет: 0  


Помимо этого с привлечением родителей были выполнены ремонты:

- музыкального зала; 

- групп «Солнышко», «Колокольчик», 

- частично групп «Антошка», «Машенька», «Простоквашино»;

- покраска  лестничных пролетов, теневых навесов, малых архитектурных форм.              

С 2008 года приобрели товаров на  сумму  2 701 832   миллиона рублей.

 Основной  акцент сделан на замену мебели, прачечного, торгово-технологического оборудования, обеспечение детского сада компьютерной техникой, игровым оборудованием, мягким инвентарем, канцелярскими товарами, хозяйственными товарами и посудой.

На сегодняшний день  детский сад полностью обеспечен прачечным оборудованием, техническими средствами, на 90% - торгово-технологическим оборудованием, мебелью, мягким инвентарем.

Первоочередной задачей стоящей перед администрацией – это проведение комплексного ремонта, в процессе которого необходимо заменить пожарную сигнализацию, оконные блоки на первом этаже,  установить систему дымоудаления, ремонт крылец запасных выходов.

№ п/п Материально – техническое обеспечение     Обеспеченность             Потребность

1. Торгово – технологическое оборудование           90%                  Необходимо приобрести                                                                                                                 холодильный шкаф

2. Прачечное оборудование                                     100%

3. Технические средства:

- музыкальные центры

- теле, видео аппаратура

- компьютеры и оргтехника                                    100%

4. Мебель:

- групповая                                                             90%                          обновить мягкую мебель

- офисная

5. Противопожарные средства                             60%                      Обновить огнетушители,                                                                                                                           заменить  cистему                                                                                                                       оповещения, установить                                                                                                                 систему дымоудаления

6. Игровое оборудование                                    70%               Игрушки, дидактические игры

7. Игровые площадки                                          50%               Необходимы малые игровые                                                                                                                                     формы для детей

8. Мягкий инвентарь                                          90%              Обновить полотенца, постельное                                                                                                 белье

9. - фасад здания                                               80%          Необходим частичный ремонт фасада

- замена оконных блоков                                 10%            Замена оконных блоков  

Кадровый потенциал

63% педагогов детского сада имеют высшее образование. 

В течение 2010-11 учебного года курсы повышения квалификации прошли 11 (40%) работников педагогического и руководящего состава.

В 2010-2011 учебном году в связи с обновлением педагогического коллектива (уход воспитателей, педагога дополнительного образования на пенсию) наблюдается   динамика уменьшения количества  педагогов   с  квалификационной категорией и увеличения количества педагогов без квалификационной категории.

Обеспечение безопасности жизни и деятельности.

В детском саду создана система работы по обеспечению безопасных условий для детей и сотрудников. В штатном расписании введена должность ведущего инженера по охране труда и технике безопасности. В течение года разработаны и реализуются планы мероприятий по охране жизни и здоровья детей по обеспечению пожарной безопасности и антитеррористической  защиты МДОУ. Ежеквартально проводятся практические учения по эвакуации детей из здания, теоретические и практические занятия по безопасности в быту и на улице, правилам поведения на дороге, экскурсии в пожарную часть, встречи с представителями ОГПН, ГИБДД, ГО и ЧС. Разработана  программа по дорожной и пожарной безопасности «Правила дорожные знать дошколятам положено», «Клуб юных пожарных» для детей среднего и старшего дошкольного возраста. 

Организация питания.

 В детском саду организовано 4-х разовое сбалансированное питание.

Завоз продуктов централизованный, вся продукция имеет сертификаты качества, строго соблюдаются сроки реализации. Отделом питания МУ «УДОУ» разрабатывается перспективное меню по сезонам, которое используется в детском саду при составлении ежедневного меню. Ежедневно в меню включаются: свежие фрукты, соки, фруктовые и овощные салаты, свежие и тушеные овощи, блюда из картофеля, молока и яиц. Два раза в неделю дети получают блюда из морской рыбы и творога. В течение всего периода в меню включаются:  выпечка, кондитерские изделия, а так же чернослив, орехи, курага, изюм, сухофрукты (согласно программе по профилактике заболеваемости щитовидной железы). В период эпидемий гриппа и ОРВИ в рацион детей вводится чеснок и лук.  Строго соблюдается питьевой режим.

Медицинское обслуживание. Оздоровительная работа.

Для реализации задач по охране и укреплению здоровья детей в МДОУ созданы необходимые условия: оборудован медицинский блок, выполняются санитарно – гигиенические требования, разработан рациональный режим дня и сетка занятий в соответствии с требованиями СанПиН, модель двигательного режима, циклограммы:  «Физкультурно-оздоровительная работа в течение дня» и «Использование нетрадиционных форм оздоровительной работы в группах дошкольного возраста в течение дня». 

МДОУ в основном посещают дети второй группы здоровья. На графике видна положительная динамика (13%) увеличения количества детей с 1 группой здоровья, уменьшения на 14% - со 2 группой здоровья и незначительное   повышение (1%) количества  детей с   3 группой. 

Медицинское обслуживание детей осуществляют: старшая медицинская сестра Халимова Светлана Антоновна, медицинская сестра Решетникова Ольга Борисовна. Два раза в год врачом-педиатром Е.А. Денисевич проводятся медицинские осмотры всех детей. Один раз в год - углубленные медицинские осмотры врачами-специалистами, на основании заключения которых проводится анализ состояния здоровья детей.

С детьми проводится работа по воспитанию культурно – гигиенических навыков во  время групповых и  индивидуальных бесед, на материале  дидактических игр и занятий на санитарно – гигиенические темы с показом наглядного материала. 

С целью профилактики простудных заболеваний ежедневно проводятся закаливающие процедуры: 

1 младшая  группа. 1 полугодие - воздушные ванны после сна. Гимнастика. Ходьба по дорожке. 2 полугодие - контрастные воздушные ванны после сна. Гимнастика. Ходьба по солевым и  корригирующим дорожкам. Солнечные и воздушные ванны

2 младшая  группа  Контрастные воздушные ванны после сна. Гимнастика. Полоскание рта после еды. Обширное умывание после сна.

Ходьба по солевым и  корригирующим  дорожкам 

Солнечные и воздушные ванны

Средняя  группа  Гимнастика. Самомассаж. Контрастные воздушные ванны после сна. Ходьба по солевым и корригирующим дорожкам.

  Обширное умывание после утренней гимнастики и сна.

Полоскание рта после еды.  Солнечные и воздушные ванны

Старшая и подготовительная  группы. Контрастные воздушные ванны после сна. Взбадривающая гимнастика после сна. Самомассаж. Ходьба по влажным солевым и  корригирующим дорожкам. Контрастное  обливание ног. Обширное умывание после утренней гимнастики и физкультурного занятия. 

Полоскание рта после еды.

Помимо закаливающих процедур проводится медикаментозная профилактика заболеваемости детей, включающая использование оксолиновой мази, «С» - витаминизации третьих блюд, раздачу детям витамина С, «Ревита»  с учётом возрастных доз.

Ежегодно проводятся  профилактические прививки и вакцинация против гриппа. 

МДОУ д/с № 39 «Белоснежка» курирует врач-педиатр детской поликлиники №3 Е.А. Денисевич, которая осуществляет лечебно-профилактическую помощь детям, даёт рекомендации родителям по укреплению здоровья детей и предупреждению вирусных, инфекционных заболеваний, проводит совместную работу с педагогическим коллективом по реабилитации детей в условиях детского сада.

Благодаря проводимой работе наметилась тенденция снижения уровня заболеваемости детей. 

В связи проведением в детском саду ремонтных работ с 28.06 по 30.08 и  с 01.11. по 20.12.2010 на 12952 случая уменьшилось количество посещаемости детей, на 6,6 – увеличился показатель индекса здоровья дошкольников.

IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования

Изучение результатов усвоения детьми содержания образовательных программ педагогами проводится в соответствии с требованиями данных программ, что позволяет определить уровень усвоения программного содержания детьми как всей группы в целом, так и каждым ребенком в отдельности. 

Педагоги проводят мониторинг усвоения ребенком материала по всем разделам программы. Представлен анализ усвоения программного материала по наиболее значимым линиям развития детей. 

Раздел «Ребенок и окружающий мир» 

К концу года дети овладели  знаниями о предметах, созданных человеком,  их свойствами, назначением и способам использования. Имеют представления о труде взрослых, их деловых  и личностных качествах, представления о Земле, людях разных рас, их традициях и фольклоре. Дети могут различать и называть различные объекты живой и неживой природы, понимать связь между средой обитания, внешним видом и образом жизни растений и животных. 

Раздел «Формирование элементарных математических представлений» 

По разделу «Формирование элементарных математических представлений» также видна положительная динамика количества детей с высоким уровнем развития. В результате усвоения программы по данному разделу дети познакомились с такими понятиями как: количество, величина, форма, ориентировка в пространстве и времени. Овладели разными видами счета, умением сравнивать предметы по форме, величине, количеству, ориентироваться в окружающем пространстве и на плоскости, определять временные отношения.

Раздел «Развитие речи» 

По разделу «Развитие речи» также видна положительная динамика количества детей с высоким уровнем развития. У детей стала совершеннее как диалогическая,  так и монологическая речь. Они могут формулировать и задавать вопросы, строить сложные предложения  разных видов, составлять рассказы по картине и серии картин, придумывать небольшие сказки. Работа воспитателей по развитию пассивного и активного словаря детей способствует появлению в речи детей антонимов, синонимов, глаголов с приставками, прилагательных в сравнительной и превосходной степени. Педагоги занимаются  развитием  и совершенствованием  фонематического слуха  воспитанников: дети могут называть слова с определённым звуком, находить слово с эти звуком в предложении, определять место звука в слове.

Учитель  - логопед два раза в год проводит диагностическое  обследование речи детей детского сада, начиная с четырёх   лет (до четырёх  лет - по запросам воспитателей и родителей). Результаты обследования вносятся в специальный журнал. На детей, зачисленных в логопедический пункт МДОУ, заводятся речевые карты, в которых   1 раз в 3 месяца фиксируется динамика речевого развития детей. На конец учебного года проводится мониторинг логопедической работы, результаты которого отражают коррекционную деятельность за учебный год. 

Педагогом – психологом Пылаевой Еленой Кирилловной, в начале и конце учебного года, с  согласия родителей, была проведена диагностика дошкольной зрелости детей трёх подготовительных к школе групп. Школьная готовность оценивалась в процессе собеседования с педагогом – психологом. Собеседование включало ряд заданий и вопросов, соответствующих возрастным особенностям ребенка 6-7 лет. Дошкольная зрелость оценивалась по следующим блокам: умение ориентироваться в окружающем мире и общая осведомленность ребёнка о себе; развитие (сформированность) психических функций; развитие речи; развитие мелкой моторики и сенсомоторной  координации; сформированность мотивации к обучению, эмоциональное отношение к школе. 

Уровень школьной готовности 

уровни 2010-11 учебный год

Высокий 31%

Выше - среднего 61%

Средний 8%

Ниже – среднего 0%

Низкий 0%  

Из результатов, представленных в таблице, видно, что в целом по всем проверяемым параметрам дети показали хорошие результаты. Средний балл готовности к школе 4,5 – это уровень выше среднего. Наибольшие затруднения вызвали задания  на объем слуховой памяти (3,8), фонематического слуха (3,7), составление рассказа по картинке (3,8). У большинства детей к концу пребывания в подготовительной группе формируется социальная зрелость, необходимая для обучения в школе, дети умеют регулировать свое поведение и способны принимать позицию школьника  в соответствии с требованиями, предъявляемыми школой. Дошкольники способны работать самостоятельно с фронтальной инструкцией, действовать по образцу и осуществлять контроль за своими действиями. У детей хорошо развито вербально-логическое и наглядно-образное мышление, имеется достаточный словарный запас, сформировано умение грамотно строить предложения, речевое развитие детей соответствует возрасту. 

Работа по приоритетному направлению «Физическое развитие детей». 

В  дошкольном образовательном учреждении успешно реализуется комплексная работа по совершенствованию системы физического воспитания и оздоровления  детей раннего и дошкольного возраста  в соответствии с образовательной программой МДОУ. Программа предусматривает расширение индивидуального двигательного опыта ребёнка, последовательное обучение движениям и двигательным действиям: правильной, ритмичной, лёгкой ходьбе, бегу, умению прыгать, разным видам метания, лазанья, движений с мячом. Важными задачами является воспитание физических качеств (ловкости, быстроты, выносливости, силы), развитие координации движений, равновесия, умения ориентироваться в пространстве. Программа усваивается детьми в основном на среднем и высоком уровне, прослеживается тенденция увеличения количества детей, овладевающих программой на высоком уровне. 

В детском саду созданы условия для оптимального двигательного режима, разработана система проведения оздоровительных и закаливающих мероприятий, сформирована благоприятная гигиеническая обстановка, создана атмосфера психологического комфорта. Взаимосвязь и тесное сотрудничество инструктора по физической культуре и педагогов МДОУ  позволяет успешно реализовать задачи физического воспитания и оздоровления ребенка. 

Благодаря сотрудничеству с  МОУ ДО «Центр плавания «Дельфин», на основании договора, дети подготовительных групп посещают занятия по плаванию один раз в неделю, что способствует развитию таких качеств, как выносливость, ловкость, осуществляется профилактика сколиоза.

Воспитанники МДОУ детского сада №39 «Белоснежка» принимают активное участие в городских мероприятиях. Наиболее высоких достижений наши дети достигли в спортивных соревнованиях, третий год подряд команда детского сада занимает первое место по итогам Комплексной Спартакиады среди дошкольных учреждений города Сургута.


Достижения воспитанников

МДОУ детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности  по физическому направлению развития детей II категории №39 «Белоснежка» за 2010-11 учебный год.


Дата проведения Уровень Мероприятие Тема Результат

Достижения воспитанников

сентябрь муниципальный Городские соревнования по русским шашкам среди юношей и девушек участие

сентябрь муниципальный Конкурс ЦПСиД «Зазеркалье» «Любительское кино» участие

сентябрь муниципальный Конкурс ЦПСиД «Зазеркалье» «Сбор урожая» участие

ноябрь муниципальный Конкурс «Многодетная Мама – 2010» Номинация «Хранительница домашнего очага» грамота

ноябрь муниципальный «Дети Сургута за здоровый образ жизни» «Мама, папа, я –спортивная семья» Аквастиль 2 место,3 место

ноябрь муниципальный Соревнования по шашкам 1 место,6 место

декабрь муниципальный Квалификационный турнир «Юный чемпион» шашки 1 место,3 место

февраль муниципальный конкурс рисунков «Посмотрите, как прекрасен мир!» номинации

«Лучшая сюжетная композиция»,«Лучшая живописная работа», «Лучшая коллективная работа» Поощрительный приз в номинации «Лучшая коллективная работа»

февраль муниципальный Конкурс ОАО «СКБ – Банк» «Моя счастливая семья» Благодарственные письма  за участие

февраль региональный Открытое лично-командное первенство ХМАО-Югры Русские шашки 3 место

Март муниципальный Конкурс «Растем вместе с книгой» «Книжки на вырост» участие

23 февраля   муниципальный Соревнования среди отделения спортивной гимнастики УСС «Факел» Спортивная гимнастика 1 место

март муниципальный Спартакиада среди МДОУ города лыжи 2 место командное,1 место в личном первенстве среди девочек, 1 место в личном первенстве среди мальчиков

апрель муниципальный Городская Спартакиада Плавание 2 место общекомандное

2 место личное первенство

апрель муниципальный Городская Спартакиада Шашки 1 место общекомандное

2 место личное первенство

Апрель муниципальный Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»

УСО ХМАО- Югры ЦСПСиД «Зазеркалье» Клуб многодетных матерей 3 место

Апрель муниципальный Городская Спартакиада «Губернаторские состязания» 3 место

май муниципальный VII фестиваль детского и юношеского творчества  «ПАСХА КРАСНАЯ»        Декоративно – прикладное творчество диплом

апрель муниципальный Первенство СДЮШОР №1 по русским шашкам среди семейных команд, в ознаменование года Космонавтики в Российской Федерации шашки 7 место

апрель региональный Лично-командный чемпионат ХМАО-Югры шашки диплом

апрель городской Соревнования по плаванию «День Стайера» плавание Диплом 2 место

май городской Городская Спартакиада итог 1 место

май Городской Первенство СДЮШОР №1  среди юношей и девушек 2003 г.р. и младше шашки 1 место, 2 место, диплом

май городской Открытый турнир клуба «Грация», посвященного Дню Победы Художественная гимнастика 1 место

май городской МУЗ «Городская поликлиника №3» «Моя семья» 3 место

Май городской VII городской фестиваль детского творчества «Звездная капель» Вокальное исполнение, Оригинальный жанр, Декоративно-прикладное творчество 1 место, 2 место, Финалисты Номинация «Сотворчество»

май городской Проект «Моя дорога» Дидактическая настольная  игра «Разрезные картинки» Почетная грамота семьи 

V. Социальное партнёрство учреждения

Социальными партнерами образовательного учреждения   являются:

· Департамент образования Администрации города Сургута;

· Муниципальное учреждение «Управление дошкольными образовательными             учреждениями»;

· Муниципальное учреждение дополнительного образования  «Центр развития образования»;

· Муниципальное общеобразовательное учреждение  Гимназия №4;

· Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр плавания «Дельфин»;

· Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная  школа № 1»;

· Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная  школа олимпийского резерва № 3»;

· Музейный комплекс «Купеческая усадьба»;

· Детская художественная школа им. Горды;

· Муниципальное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система».

· Городская общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов


Работа с родителями

Второй год подряд в детском саду проводится «Неделя профессионального мастерства», цель которой – ознакомление родителей с организацией образовательного процесса в детском саду, повышение имиджа детского сада через раскрытие творческого потенциала педагогов, распространение передового педагогического опыта. С 12 по 20 апреля 2011 года воспитатели всех возрастных групп приглашали родителей посетить открытые занятия. В течение «Недели профессионального мастерства» были проведено:  15 занятий, 2 физкультурных досуга, 3 театральные постановки. Педагоги дополнительного образования провели совместные с родителями практические занятия. Всего открытые занятия посетили 159 родителей.

В конце 2010-2011 учебного года среди родителей воспитанников было проведено анкетирование, цель которого – выяснить степень удовлетворенности родителей системой работы ДОУ. 

В анкетировании приняла участие 131 семья, что составляет 48 % от общей численности. 

Большинство родителей (95%) удовлетворяет воспитание и обучение, которые дети получают в детском саду, 91% родителей отмечают хороший уровень организации физкультурно-оздоровительной работы, проводимой в детском саду.  97 % родителей отмечают доброжелательное отношение воспитателей к ним и их ребенку.

Подавляющая часть родителей владеет информацией о целях и задачах ДОУ в области воспитания и обучения детей (93%), о мероприятиях, проводимых в ДОУ (95%), о питании (91%). Родители отмечают, что воспитатели обсуждают с ними успехи в обучении ребенка (95%), питание (92%), дисциплину (94%), гигиенические процедуры (88%), повседневную жизнь группы (94%), а также своевременно информируют их о состоянии здоровья ребенка, его привычках, травмах (95%).

VI. Заключение

В новом 2011-2012 учебном году педагогический коллектив детского сада ставит перед собой следующие задачи:

1. Продолжить работу по реализации программы развития ДОУ.

2. Усилить работу медицинского и педагогического персонала МДОУ по реабилитации ребенка в условиях детского сада;

3. Продолжить работу над созданием  в детском саду Центром здоровья; 

4. Продолжить просветительскую работу с родителями с целью приобщения семей воспитанников к здоровому образу жизни;

5. Расширить спектр дополнительных образовательных услуг оздоровительной направленности; 

6. Продолжить сотрудничество с центром плавания «Дельфин» по обучению детей плаванию;

7. Пополнить материально-техническую базу спортивными развивающими комплексами.


Заведующий                                                                                                     Т.Л. Бариева


Председатель Управляющего совета                                                       М.М. Жуланов


10 февраля 2012 в 18:22

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.